Общайтесь с поставщика? поставщик
She Chengen Ms. She Chengen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Главная > Перечень Продуктов > Трубка и зажим из углеродного волокна
PRODUCT CATEGORIES

Трубка и зажим из углеродного волокна

Категория продукта Трубка и зажим из углеродного волокна, мы специализированные производители из Китая, Зажим для трубки из углеродного волокна, Полюс из углеродного волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Телескопическая трубка из углеродного волокна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Полностью круглые углеродные трубки создаются путем обертывания полос предварительно пропитанной смолой ткани вокруг оправки и последующего отверждения трубки. В результате получается очень специфическая и настраиваемая трубка, легкая и прочная. Трубки из саржевого матового чистого углеродного волокна 3K являются горячими продавцами, но также доступны трубки из углеродного волокна 1,5K и т. Д. Эти трубы можно разрезать, просверливать отверстия, проделывать прорези и иметь различную длину и толщину. У нас есть прямые и восьмиугольные трубки из углеродного волокна с оберткой из саржи 3K, матовые и чистые углеродные волокна, которые часто используются в кайтинге, радиоуправлении и так далее.

Для идеальной сборки мы можем предложить алюминиевые зажимы. Обычно они изготавливаются из алюминиевого материала 6061-T6. Если вам нужны другие материалы, они тоже есть в наличии. Материалы, размер формы основаны на ваших требованиях.

Если вы не найдете в нашем каталоге требуемых трубок и зажимов из углеродного волокна, отправьте нам запрос предложения с вашими техническими характеристиками. Мы можем изготовить или настроить их в соответствии с вашими уникальными потребностями. По вашему чертежу мы можем предложить полный комплект карбоновых трубок и хомутов.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Home > Products > Carbon Fiber Tube And Clamp

Carbon Fiber Tube And Clamp

Product categories of Carbon Fiber Tube And Clamp, we are specialized manufacturers from China, Carbon Fiber Tube Clamp, Carbon Fiber Pole suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Fiber Telescopic Tube R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Carbon Fiber Tube And Clamp Suppliers

Full round carbon tubes are created by wrapping resin pre-impregnated cloth strips around a mandrel and then curing the tube. The result is a highly specific and customizable tube that is lightweight and strong. 3K twill matte pure Carbon Fiber Tubes are hot sellers.But 1.5K etc Full Carbon Fiber Tubes are available as well. These tubes can be cut,drilled holes,slotted,and have an variety of lengths and thicknesses. Our stocked wrapped carbon tubes are straight and octagonal 3K twill matte pure carbon fiber pipes which are frequently used in kiting, RC hobbies and so on.

For assembly perfectly, we could offer aluminum clampes. Generally speacking, they are made of 6061-T6 aluminum material. If you need other materials, they are available as well. Materials, shape dimension are based on your requirements.

If you don`t find the carbon fiber tubes and clamps you required in our catalog, please send us an RFQ with your specificationns. We could produce or customize them to fulfill your unique needs. According to your drawing we could offer a whole set Carbon Fiber Tube And Clamp.

Communicate with Supplier?Supplier
She Chengen Ms. She Chengen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier