Общайтесь с поставщика? поставщик
She Chengen Ms. She Chengen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-89886256 Электронная Почта:sales@hobbycarbon.com
Главная > Перечень Продуктов > Лист Волокна Углерода
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
She Chengen
Свяжитесь сейчас

Лист Волокна Углерода

Категория продукта Лист Волокна Углерода, мы специализированные производители из Китая, Листы Углеродного Волокна, Листы Углеродного Волокна поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Углеродного Волокна Плиты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Это чистый лист углеродного волокна. Листы углеродного волокна изготавливаются с несколькими слоями высокопрочного препрегов из углеродного волокна с использованием высокого давления, которые широко используются в авиации,беспилотников,DIY и т. д. Потому что они являются высокая прочность,легкий вес,износостойкие,коррозионностойкие и др. Наши квази-изотропной пластины, 100% листы углеродного волокна, стеклянные листы карбона и Г10 стекловолокна sheeets предназначены для использования при строительстве сооружений высокой производительности и легко для того чтобы отрезать, просверлить и собрать.
Саржа/равнина,матовая/глянцевая отделка доступны. Подгонять размер и форма доступна также.Мы могли бы предложить вырезывания CNC обслуживание, включая регулярный резки, зенкования фасок и т. д. с красивейшей поверхности и высокой точности.

Просто введите ваш запрос в поле для особых пожеланий услуги на странице товара, когда интересен продукт, и цены будут отправлены на утверждение.

carbon fiber sheet

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
She Chengen Ms. She Chengen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-89886256 Email:info@hobbycarbon.com
Home > Products > Carbon Fiber Sheet
Online Service
She Chengen

Ms. She Chengen

Leave a message
Contact Now

Carbon Fiber Sheet

Product categories of Carbon Fiber Sheet, we are specialized manufacturers from China, Carbon Fiber Sheet Product, Carbon Fiber Sheets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Carbon Fiber Plates R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Full Carbon Fiber Sheet

More

Carbon Glass Sheet

More

G10 Glass Fiber Sheet

This is Pure Carbon Fiber Sheet. Carbon Fiber Sheets are fabricated with multiple layers of high strength carbon fiber prepreg using a high pressure, which are widely used in Aviation,Drone,DIY etc. Because they are high strength,light weight,wear-resisting,Corrosion Resistant etc. Our Quasi-isotropic plate, 100% carbon fiber sheets, carbon glass sheets and G10 glass fiber sheeets are designed for use in constructing high performance structures and are easy to cut, drill and assemble.
Twill/Plain,Matte/glossy finish are available. Customized size and shape are available as well.We could offer Cnc Cutting Service incluing regular cutting, countersinking and chamfers etc with beautiful surface and high precision.

Just enter your request in the Request Special Services section on the product page when interesting in a product, and pricing will be emailed for approval.

carbon fiber sheet

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry