Главная > Перечень Продуктов > Стоечки > Круг Алюминиевый Противостояние

Круг Алюминиевый Противостояние

Категория продукта Круг Алюминиевый Противостояние, мы специализированные производители из Китая, Алюминий Круглый Противостояние, Резьбовые Круглые Выступы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый Знак Противостояния R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
OEM ЧПУ Черная анодированная алюминиевая прокладка
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Упаковка из бумажной коробки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Место происхождения: Китай (материк)
  • производительность: 1000pcs/week
OEM ЧПУ Черная анодированная алюминиевая прокладка Круглые алюминиевые стойки , просты в установке. Прочная конструкция кузова. Используется в качестве рекламного штифта для показа товаров для установки вывесок или художественных работ на стене....
Специальная нестандартная резьбовая крепежная деталь
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Упаковка из бумажной коробки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Модель: HC-SA0005
  • Место происхождения: Китай (материк)
Специальная нестандартная резьбовая крепежная деталь Застежка-защелка из сплава загружается в круглые отверстия с помощью клепаного пуансона для плотного крепления на металлическом листе. А через резьбовое или глухое отверстие с резьбой, которые...
Легкий анодированный шестигранный круглый патрон
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Упаковка из бумажной коробки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Модель: HC-SA0001
  • Место происхождения: Китай (материк)
Облегченный анодированный шестигранный круглый проводник Описание товара Стойки Экономичные алюминиевые шестигранные стойки идеально подходят для любых внутренних и наружных работ. Сложные покрытия, которые мы несем, непременно придадут вашему...
Сопротивление ржавчины анодированных круглых электрических стоек
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Упаковка из бумажной коробки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Модель: HC-SA0001
  • Место происхождения: Китай (материк)
Resist Rust Анодированный шестигранный круглый электрический проводник Описание товара Хобби-карбоновые алюминиевые стойки отличаются легкостью, долговечностью и устойчивостью к ржавчине, что обеспечивает хорошую обратную связь с нашими клиентами по...
M3 Алюминиевый зазор / круглый алюминиевый сплав
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Упаковка из бумажной коробки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Место происхождения: Китай (материк)
  • производительность: 1000pcs/week
M3 Алюминиевый зазор / круглый алюминиевый сплав Преимущества алюминиевой проставки / стойки М3 : Круглые алюминиевые стойки , просты в установке. Прочная конструкция кузова. Используется в качестве рекламного штифта для показа товаров для установки...
Высокое качество красочные алюминиевые круглые стойки
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: ПП Паг + коробка
  • Способность поставки: 5000pcs/month
  • Модель: HC-SA0002
  • Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай (материк)
Высокое качество красочные алюминиевые круглые стойки Высокое качество красочные алюминиевые круглые стойки Описание Алюминиевая круглая стойка, охватывающая конечных клиентов, охватывает любителей и экспертов, поскольку она отличается легкостью,...
Разноцветный анодированный алюминиевый круглый м3
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Упаковка из бумажной коробки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Место происхождения: Китай (материк)
  • производительность: 1000pcs/week
Разноцветный анодированный алюминиевый круглый м3 Описание: Бренд: Хобби Карбон Материал: алюминий Обработка поверхности: анодированный Стиль: круглые стойки Размер: стандартный м3 или индивидуальные Цвет: черный, синий, красный, фиолетовый,...
М3 алюминиевый сплав проставка проставки крепления самолета
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Упаковка из бумажной коробки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Место происхождения: Китай (материк)
  • производительность: 1000pcs/week
M3 Алюминиевый зазор / круглый алюминиевый сплав Особенности: 1. В середине противостояние чистое, поэтому оно намного легче, безопаснее и быстрее. 2. Если расстояние слишком велико, мы постучим по нити с обеих сторон. 3. Он может быть использован в...
Красочный M3 5.0 мм OD Алюминиевый противостояние
  • марка: hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Пластиковые / Carbon
  • Способность поставки: sufficient
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Модель: SP023-SP036
Красочный M3 5.0 мм OD Алюминиевый противостояние Красочный M3 5.0 мм OD Алюминиевый противостояние Описание Алюминиевые круглые стойки имеют прямую круглую форму, которая является наиболее распространенной и популярной. у нас также есть алюминиевые...
Подгонянный Алюминиевый Шестигранной Мужской Женский Резьбовые Распорки
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Бумажная Коробка Упаковки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Место происхождения: Китай (Материк)
  • производительность: 1000pcs/week
Подгонянный Алюминиевый Шестигранной Мужской Женский Резьбовые Распорки Эти шестигранные резьбовые проставки (или резьбовые выступы, как они также известны) с покрытием из никеля и доступны в широком диапазоне размеров. Особенности: 1. В середине...
Высокое Качество Точности Алюминиевая Круглая Прокладка
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Бумажная Коробка Упаковки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Место происхождения: Китай (Материк)
  • производительность: 1000pcs/week
Высокое Качество Точности Алюминиевая Круглая Прокладка Круглый алюминиевый противостояние , легкий для того чтобы установить.Прочная конструкция корпуса. Используются в качестве рекламы болт противостояние PIN-код для отображения товаров, для...
CNC Алюминиевого Сплава Подвергая Механической Обработке Метрического Крепежа
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Бумажная Коробка Упаковки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Место происхождения: Китай (Материк)
  • производительность: 1000pcs/week
CNC Алюминиевого Сплава Подвергая Механической Обработке Метрического Крепежа CNC алюминиевый крепеж: Круг алюминиевый противостояние - это вид металлического сплава CNC подвергая механической обработке метрического крепежа, который широко...
Шестигранником Противостояние Электропроводности
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Бумажная Коробка Упаковки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Модель: HC-SA0001
  • Место происхождения: Китай (Материк)
Подгонянный Анодированный Шестигранником Электропроводность Противостояния Описание Продукта Хобби углерода алюминиевые подставки применяется в различных отраслях и различных условиях: ноутбуков пластиковый корпус, пластиковый корпус, Настольные...
М3 Высокое Качество И Красочные Противостояния
  • Подробности Упаковки: Внутренний пластиковый мешок. Наружная коробка коробки.
  • Способность поставки: Sufficient
  • Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags
  • Модель: HC-SA0002
  • Место происхождения: Шэньчжэнь, Китай (Материк)
М3 Высокое Качество И Красочные Противостояния М3 высокое качество и красочные противостояния оборудования описание Алюминий противостояние широко используется во всем мире.Преимущество нашего противостояния является высокое качество,низкая цена и...
М3 алюминиевые подставки CNC подвергая механической обработке метрического крепежа
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Бумажная Коробка Упаковки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Модель: HC-SA0002
  • Место происхождения: Китай (Материк)
Металлического Сплава CNC Подвергая Механической Обработке Метрического Крепежа   Металлического Сплава CNC Подвергая Механической Обработке Метрического Крепежа Описание Круглый алюминий вид металлического сплава CNC подвергая механической...
Китай Круг Алюминиевый Противостояние Поставщики
Круг алюминиевый стоек прямые круглую форму,которая является наиболее распространенным и популярным.
Подгонянный Размер,форма и цвет доступны.Что касается самых популярных типов, M3x10mm,M3x15mm,M3x20mm,M3X25mm, M3X30mm, M3X35mm круглый длина стоек и т. д., часто в акции, которые могут быть отправлены своевременно.
Цвет для справки: черный, красный, синий, фиолетовый, розовый, зеленый, серебристый,оранжевый, золотой.
Общайтесь с поставщика?поставщик
She Chengen Ms. She Chengen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Standoffs > Aluminum Round Standoff

Aluminum Round Standoff

Product categories of Aluminum Round Standoff, we are specialized manufacturers from China, Aluminium Round Standoffs, Threaded Round Standoffs suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Sign Standoffs R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Lightweight Anodized Hex Round Standoff
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Model No.: HC-SA0001
  • Place of Origin: China (Mainland)
Lightweight Anodized Hex Round Electrical Conductivity Standoff Product Description Standoffs Economical Aluminum Hex Standoff are perfect for all your indoor and outdoor applications The sophisticated coatings that we carry will certainly provide...
China Aluminium Round Standoffs of with CE
Resist Rust Anodized Round Electrical Standoffs
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Model No.: HC-SA0001
  • Place of Origin: China (Mainland)
Resist Rust Anodized Hex Round Electrical Conducti Product Description Hobby carbon aluminum standoffs features lightweight durable rust resistant which ensure the products gets good feedback from our clients worldwide in order to create win win...
China Manufacturer of Threaded Round Standoffs
M3 Aluminium standoff/ Round Aluminum alloy Standoff
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Place of Origin: China (Mainland)
  • Productivity: 1000pcs/week
M3 Aluminium standoff Round Aluminum alloy Standoff M3 Aluminium spacer standoffs advantages Round aluminum standoff easy to install Solid body construction Used as advertisement bolt standoff pin for displaying merchandise to mount signage or...
Customized Aluminum Sign Standoffs Made in China
High Quality Colorful Aluminum Round Standoff
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: PP pag + Carton
  • Supply Ability: 5000pcs/month
  • Model No.: HC-SA0002
  • Place of Origin: Shenzhen, China (Mainland)
High Quality Colorful Aluminum Round Standoff High Quality Colorful Aluminum Round Standoff Description An aluminum round standoff captures end clients covers amateur and expert as it features lightweight anodized smooth sturdy etc and the stuff...
Professional Manufacturer of Round Standoffs
Colorful Anodized M3 Aluminum Round Standoff
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Place of Origin: China (Mainland)
  • Productivity: 1000pcs/week
Colorful Anodized M3 Aluminum Round Standoff Description Brand Hobby Carbon Material aluminum Surface treatment Anodized Style round standoffs Size Standard M3 or customized color Black blue red purple green yellow orange pink any color is ok for us...
China Supplier of Aluminium Round Standoffs
Colorful M3 5.0mm OD Aluminum standoff
  • Brand: hobbycarbon
  • Packaging: Plastic/Carbon
  • Supply Ability: sufficient
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Model No.: SP023-SP036
Colorful M3 5 0mm OD Aluminum standoff Colorful M3 5 0mm OD Aluminum standoff Description Aluminum round standoffs are straight round shape which is most common and popular one we also have Aluminum Knurled Standoff Aluminum Step Standoff Aluminum...
Expert Manufacturer of Threaded Round Standoffs
M3 aluminum alloy spacer aircraft fasteners standoff
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Place of Origin: China (Mainland)
  • Productivity: 1000pcs/week
M3 Aluminium standoff Round Aluminum alloy Standoff Features 1 In the middle of the standoff is clean so it is much lighter and safer and more fastness 2 If the standoff is too long we will tap the thread from both two sides 3 It can be used as...
Competitive Aluminum Sign Standoffs China Manufacturer
Special Custom Threaded Alloy Standoff Fastener
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Model No.: HC-SA0005
  • Place of Origin: China (Mainland)
Special Custom Threaded Alloy Standoff Fastener The Alloy Standoff Fastener is loaded in round holes with the punch riveting as to be firmly riveted on the metal sheet And through hole or blind hole threaded types to be used on the cabinet of...
High Quality Round Standoffs China Manufacturer
Customized Aluminum Hexagonal Male Female Threaded Spacers
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Place of Origin: China (Mainland)
  • Productivity: 1000pcs/week
Customized Aluminum Hexagonal Male Female Threaded Spacers These hexagonal threaded spacers or threaded standoffs as they are also known are plated with nickel and are available in a wide range of sizes Features 1 In the middle of the standoff is...
China Aluminium Round Standoffs Supplier
High Quality Precision Aluminum Round Spacer
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Place of Origin: China (Mainland)
  • Productivity: 1000pcs/week
High Quality Precision Aluminum Round Spacer Round aluminum standoff easy to install Solid body construction Used as advertisement bolt standoff pin for displaying merchandise to mount signage or artwork to a wall Straight hollow cylinder design...
China Factory of Threaded Round Standoffs
OEM CNC Machining black Anodized Aluminum Spacer
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Place of Origin: China (Mainland)
  • Productivity: 1000pcs/week
OEM CNC Machining black Anodized Aluminum Spacer Round aluminum standoff easy to install Solid body construction Used as advertisement bolt standoff pin for displaying merchandise to mount signage or artwork to a wall Straight hollow cylinder design...
Aluminum Alloy Cnc Machining Metric Fasteners
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Place of Origin: China (Mainland)
  • Productivity: 1000pcs/week
Aluminum Alloy Cnc Machining Metric Fasteners Cnc aluminum Fasteners Round aluminum standoff is kind of metal alloy cnc machining metric fasteners which is widely used in the following areas Laptops plastic shell plastic shell desktop computers GPS...
Hex Round Electrical Conductivity  Standoff
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Model No.: HC-SA0001
  • Place of Origin: China (Mainland)
Customized Anodized Hex Round Electrical Conductivity Standoff Hardware Product Description Hobby carbon aluminum standoffs applies to multiple industries and various surroundings Laptops plastic shell plastic shell desktop computers GPS plastic...
M3 High Quality And Colorful Standoff Hardware
  • Packaging: Inner plastic bag. Outer carton box.
  • Supply Ability: Sufficient
  • Min. Order: 100 Bag/Bags
  • Model No.: HC-SA0002
  • Place of Origin: Shenzhen, China (Mainland)
M3 High Quality And Colorful Standoff Hardware M3 High Quality And Colorful Standoff Hardware description Aluminium standoff is widely used around the world The advantage of our standoff is high quality cheap price and light weight Anodized color...
M3 Aluminum Standoffs CNC Machining Metric Fasteners
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Model No.: HC-SA0002
  • Place of Origin: China (Mainland)
Metal Alloy Cnc Machining Metric Fasteners Metal Alloy Cnc Machining Metric Fasteners Description Round aluminum is kind of metal alloy cnc machining metric fasteners which is widely used in the following areas Laptops plastic shell plastic shell...
China Aluminum Round Standoff Suppliers
Aluminum Round Standoffs are straight round shape,which is most common and popular one.
Customized size,shape and color are available.As for the most popular types, M3x10mm,M3x15mm,M3x20mm,M3X25mm, M3X30mm, M3X35mm length round Standoffs etc, are often in stock, which could be shipped timely.
Color for reference: black, red, blue, purple, pink, green, silver,orange, gold.
Communicate with Supplier?Supplier
She Chengen Ms. She Chengen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier