Главная > Перечень Продуктов > Орехи > Сталь Шестигранная Гайка

Сталь Шестигранная Гайка

Категория продукта Сталь Шестигранная Гайка, мы специализированные производители из Китая, Сталь Шестигранная Гайка, Стальная Гайка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стали С Поперечной Гайкой R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Стальная шестигранная гайка M2 * 5.5
  • марка: HobbyCarbon
  • Подробности Упаковки: ПП мешок + коробка
  • Способность поставки: Sufficient
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Гуандун
Подгонянная гайка шестиугольника стали M2 * 5.5 высокой точности CNC подвергая механической обработке Стальная шестигранная гайка, также известная как стальная гайка, стальная гайка среза подходит для использования в сборках с низкой прочностью....
Гайка фланцевого фланца из высококачественной нержавеющей стали
  • марка: HobbyCarbon
  • Подробности Упаковки: Мешок PP + картон
  • Способность поставки: Sufficient
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Гуандун
Гайка фланцевого фланца из высококачественной нержавеющей стали Простые стальные крепежные элементы подходят там, где первичными соображениями являются сила и ценность. Сталь прочная и долговечная, но менее коррозионная, чем нержавеющая сталь. Чтобы...
Низкая Цена Фабрики М3 Сталь Шестигранные Гайки
  • марка: HobbyCarbon
  • Подробности Упаковки: ПП мешок+ коробка
  • Способность поставки: Sufficient
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Гуандун
Низкая Цена Фабрики М3 Сталь Шестигранные Гайки Обычный стальной крепеж подходит, когда сила и значение являются основными соображениями. Сталь является прочным и долговечным, но менее устойчив к коррозии, чем нержавеющая сталь. Для повышения ее...
Точность обслуживания OEM шести стальные гайки и болты
  • марка: HobbyCarbon
  • Подробности Упаковки: ПП мешок+ коробка
  • Способность поставки: Sufficient
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Гуандун
Точность обслуживания OEM шести стальные гайки и болты Шестигранные гайки подходят для использования в условиях низкой прочностью сборки Обычный стальной крепеж подходит, когда сила и значение учета Системный диск шестиугольной формы головой Грубые...
Подгонянный подвергать механической обработке CNC высокой точности стальная шестигранная Гайка
  • марка: HobbyCarbon
  • Подробности Упаковки: ПП мешок+ коробка
  • Способность поставки: Sufficient
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Гуандун
Подгонянный подвергать механической обработке CNC высокой точности стальная шестигранная Гайка Шестигранные гайки подходят для использования в условиях низкой прочностью сборки Обычный стальной крепеж не подходит, где сила и ценность являются...
М3 Шестигранник Стальной Серебряный Орех
  • марка: HobbyCarbon
  • Подробности Упаковки: ПП мешок+ коробка
  • Способность поставки: Sufficient
  • Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces
  • Место происхождения: Гуандун
М3 Шестигранник Сталь Серебро Орехами Гайка часть, которая прикручивается вместе с болтом или винтом, и это компонент, который должен использоваться во всех производственных машинах. В соответствии с различными материал, он разделен на стали...
Китай Сталь Шестигранная Гайка Поставщики
Гайки стальные имеют внутренние резьбы машины, которые собираются с продетыми нитку болтами и саморезами. Орехи стали очень сильны и фланцевых гаек,фланцев зубчатые стопорные гайки,гайки самоконтрящиеся,шестигранные гайки и т. д. наши популярные виды. Различные размеры и цвета могут быть настроены. Наиболее популярные размеры м3,М4 и М5 размеров. Если вам нужны другие размеры,мы можем произвести их для вас также. Если вам нужны специальные услуги по упаковке, включая специальные боксы пакет, это также хорошо для нас. Любые вопросы ИЛИ требование, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.
Общайтесь с поставщика?поставщик
She Chengen Ms. She Chengen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Nuts > Steel Hexagon Nut

Steel Hexagon Nut

Product categories of Steel Hexagon Nut, we are specialized manufacturers from China, Steel Hexagon Nut, Steel Nut suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Shear Nut R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Quality Stainless Steel Hexagon Flange Lock Nut
  • Brand: HobbyCarbon
  • Packaging: PP bag+ carton
  • Supply Ability: Sufficient
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Place of Origin: Guangdong
High Quality Stainless Steel Hexagon Flange Lock Nut Plain Steel fasteners are suitable where strength and value are the primary considerations. Steel is strong and durable but less corrosion resistant than stainless steel. To improve its resistance...
China Steel Hexagon Nut of with CE
Factory Low Price M3 Steel Hexagon Nuts
  • Brand: HobbyCarbon
  • Packaging: PP bag+ carton
  • Supply Ability: Sufficient
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Place of Origin: Guangdong
Factory Low Price M3 Steel Hexagon Nuts Plain Steel fasteners are suitable where strength and value are the primary considerations. Steel is strong and durable but less corrosion resistant than stainless steel. To improve its resistance to...
China Manufacturer of Steel Nut
OEM Service Precision Six Steel Nuts and Bolts
  • Brand: HobbyCarbon
  • Packaging: PP bag+ carton
  • Supply Ability: Sufficient
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Place of Origin: Guangdong
OEM Service Precision Six Steel Nuts and Bolts Hex Nuts are appropriate for use in low-strength assemblies Plain Steel fasteners are suitable where strength and value are the primary considerations Drive system is a hexagon-shaped head Coarse...
Customized Steel Shear Nut Made in China
Customized CNC Machining High Precision Steel Hexagon Nut
  • Brand: HobbyCarbon
  • Packaging: PP bag+ carton
  • Supply Ability: Sufficient
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Place of Origin: Guangdong
Customized CNC Machining High Precision Steel Hexagon Nut Hex Nuts are appropriate for use in low-strength assemblies Plain Steel fasteners are suitable where strength and value are the primary considerations Drive system is a hexagon-shaped head...
Professional Manufacturer of Stainless Steel Square Nut
M3 Hexagon Steel Silver Nut
  • Brand: HobbyCarbon
  • Packaging: PP bag+ carton
  • Supply Ability: Sufficient
  • Min. Order: 2000 Piece/Pieces
  • Place of Origin: Guangdong
M3 Hexagon Steel Silver Nuts Nut a part that is screwed together with a bolt or screw, and is a component that must be used in all manufacturing machines. According to the different material, it is divided into carbon steel, stainless steel,...
China Supplier of Stainless Steel Weld Nuts
China Steel Hexagon Nut Suppliers
Steel Nuts have internal machine threads which are assembled with machine threaded bolts and Screws. Steel nuts are very strong and Flange lock nuts,Flange serrated lock nuts,self-locking nuts,hex nuts etc are our popular types. Different sizes and colors could be customized. Most popular sizes are M3,M4 and M5 sizes. If you need other sizes,we could produce them for you as well. If you need special packing service including special package boxes, it is also ok for us. Any questions or demand, please feel free to contact us.
Communicate with Supplier?Supplier
She Chengen Ms. She Chengen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier