Главная > Перечень Продуктов > Стоечки > Алюминиевый Шестигранной Противостояние

Алюминиевый Шестигранной Противостояние

Категория продукта Алюминиевый Шестигранной Противостояние, мы специализированные производители из Китая, Алюминиевый Шестигранной Противостояние, Анодированный Алюминий С Шестигранной Противостояние поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Алюминиевый Шестигранный С Внутренней Резьбой Противостояние R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
M3 Анодированная шестигранная алюминиевая прокладка для RC
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Упаковка из бумажной коробки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Место происхождения: Китай (материк)
  • производительность: 1000/week
M3 Анодированная шестигранная алюминиевая прокладка для RC Описание товара: Название продукта: Алюминий Hex Standoff Размер: M3x5,5x6 мм -M3x5,5x70 мм Материал: Алюминий Цвет: любой цвет в порядке для нас Тип: алюминиевая круглая стойка, алюминиевая...
M3 Hexa Head 5.5 мм Резьба алюминиевая стойка
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Упаковка из бумажной коробки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Модель: HC-SA0004
  • Место происхождения: Китай (материк)
M3 Hexa Head 5.5 мм Резьба Алюминиевая стойка оборудования M3 Hexa Head 5.5 мм Резьба алюминиевая стойка Описание оборудования Шестигранная головка M3 широко распространена во всем мире и делает ее более легкой, безопасной и прочной; будет нажата...
Drone Сборка алюминиевого оборудования
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Упаковка из бумажной коробки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Количество минимального заказа: 1000pcs Bag/Bags
  • Место происхождения: Китай (материк)
Drone Сборка алюминиевого оборудования Наши шестигранные стойки, изготовленные из высококачественного алюминиевого материала, имеют великолепную анодированную отделку. Имеются как глянцевые, так и матовые. Шестнадцатеричные стойки обеспечивают...
2017 Точности М3 Алюминий Шестигранной Противостояние
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Бумажная Коробка Упаковки
  • Способность поставки: 2000pcs/week
  • Модель: HC-SA0001
  • Место происхождения: Китай (Материк)
2017 Точности М3 Алюминий Шестигранной Противостояние   2017 Точности М3 Алюминий Шестигранной Противостояние Описание Противостояние крепежа загружается в круглые отверстия при помощи перфоратора клепки, как будет прочно приковано к металлического...
Конус Мужчина-Женщина Противостояние Шестигранник Для Дронов
  • марка: Hobbycarbon
  • Подробности Упаковки: Бумажная Коробка Упаковки
  • Способность поставки: 10000pcs/week
  • Место происхождения: Китай (Материк)
  • производительность: 1000/week
Конус Мужчина-Женщина Противостояние Шестигранник Для Дронов Описание Продукта  Чтобы завоевать прочные позиции в этой отрасли, мы посвящены для того чтобы предложить широкий gamut шестигранной противостояние. Только высококачественное сырье...
Китай Алюминиевый Шестигранной Противостояние Поставщики
Наши шестигранные Стоечки, изготовлен из высококачественного алюминиевого материала, имеют великолепный анодированный отделка.оба глянцевой и матовой доступны. Шестигранные стоечки предлагаем современный вид с чистыми линиями, что выглядит потрясающе, когда установлены на материал, имеющий углы.Было бы более легче для инструмент для установки стоек из-за cornors толстыми толщина составляет противостояние сильнее, может принести больше фунта без влияния. Подходит для больших БПЛА и анти -- удара беспилотника.
Подгонянные размеры все приемлемо для нас.Для наиболее популярный вид, как M3X25mm, M3X30mm, длина M3X35mm, часто есть все цвета в наличии, может корабль вовремя.
Цвет для справки: черный, красный, синий, фиолетовый, розовый, зеленый, серебристый,оранжевый, золотой.
Общайтесь с поставщика?поставщик
She Chengen Ms. She Chengen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Home > Products > Standoffs > Aluminum Hex Standoff

Aluminum Hex Standoff

Product categories of Aluminum Hex Standoff, we are specialized manufacturers from China, Aluminum Hex Standoff, Anodized Aluminum Hex Standoff suppliers/factory, wholesale high-quality products of Aluminum Hex Female Threaded Standoff R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Drone Assembled Aluminum Hardware
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Place of Origin: China (Mainland)
  • Productivity: 1000pcs/week
Drone Assembled Aluminum Hardware Product Description This M3 Aluminum Hex Pillar Spacer is a reliable and durable built from true billet alloy aluminum 6061 and 7075 and properly heat treated. It's precisely CNC engineered to closest tolerance for...
China Aluminum Hex Standoff of with CE
2017 Precision M3 Aluminum Hex Standoff
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Model No.: HC-SA0001
  • Place of Origin: China (Mainland)
2017 Precision M3 Aluminum Hex Standoff 2017 Precision M3 Aluminum Hex Standoff Description Standoff fastener is loaded in round holes with the punch riveting as to be firmly riveted on the metal sheet. And through hole or blind hole threaded types...
China Manufacturer of Anodized Aluminum Hex Standoff
M3 Hexa Head 5.5mm Thread Aluminum Standoff
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 2000pcs/week
  • Model No.: HC-SA0004
  • Place of Origin: China (Mainland)
M3 Hexa Head 5.5mm Thread Aluminum Standoff Hardware M3 Hexa Head 5.5mm Thread Aluminum Standoff Hardware Description M3 hexa head standoff is prevalent worldwide,and ensures it more lightweight, safer, more sturdy; will be tapped the thread from...
Customized Aluminum Hex Female Threaded Standoff Made in China
Cone Male-Female Hexagon Standoff For Drone
  • Brand: Hobbycarbon
  • Packaging: Paper Carton Packing
  • Supply Ability: 10000pcs/week
  • Place of Origin: China (Mainland)
  • Productivity: 1000/week
Cone Male-Female Hexagon Standoff For Drone Product Description To gain strong foothold in this industry, we are devoted to offer a wide gamut of Hex Standoff. Only high quality raw material is used while manufacturing the offered range, for...
Professional Manufacturer of Hex Aluminum Standoffs
China Aluminum Hex Standoff Suppliers
Our hex Standoffs, made from high quality aluminum material, feature a gorgeous anodised finish.both glossy and Matte are available. Hex standoffs offer a modern look with clean lines that looks amazing when installed on a material that has corners.It would be more easier for tool to install the standoffs because of cornors Thick thickness makes the standoff stronger, could bear more pound without influence. Suitable for big drone and anti-impact drone.
Customized sizes are all acceptable for us.For the most popular type, like M3X25mm, M3X30mm, M3X35mm length, often have all color in stock, could ship timely.
Color for reference: black, red, blue, purple, pink, green, silver,orange, gold.
Communicate with Supplier?Supplier
She Chengen Ms. She Chengen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier